Готовимся к ЕГЭ по русскому языку.
Автор Юлия Владимировна Терякова. Опубликовано 11 класс, ЕГЭ по русскому языку
Тест для отработки заданий 1,2,3. № 2.
Навигация (только номера заданий)
0 из 9 заданий окончено
Вопросы:
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
Информация
Учимся выполнять задания из ЕГЭ.
|
Вы должны заполнить это поле. |
Вы уже проходили тест ранее. Вы не можете запустить его снова.
Тест загружается...
Вы должны войти или зарегистрироваться для того, чтобы начать тест.
Вы должны закончить следующие тесты, чтобы начать этот:
Результаты
Правильных ответов: 0 из 9
Ваше время:
Время вышло
Вы набрали 0 из 0 баллов (0)
| Средний результат |
|
| Ваш результат |
|
Рубрики
- Нет рубрики 0%
| Место | Имя | Записано | Баллы | Результат |
|---|---|---|---|---|
| Таблица загружается | ||||
| Нет данных | ||||
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- 8
- 9
- С ответом
- С отметкой о просмотре
-
Задание 1 из 9
1.
Количество баллов: 1Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3)<…> была выдвинута идея о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.
1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Правильно
Неправильно
25
-
Задание 2 из 9
2.
Количество баллов: 1(1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой
и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3)<…> была выдвинута идея о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.2. Самостоятельно подберите слово, которое должно стоять на месте пропуска в третьем (3) предложении текста. Запишите это слово.
Правильно
Неправильно
тогда
-
Задание 3 из 9
3.
Количество баллов: 1(1)Начиная с V века до нашей эры наблюдается расцвет древнегреческой и древнеримской цивилизаций, ознаменовавшийся сравнительно высоким уровнем развития философии, литературы, изобразительного искусства, архитектуры, военного искусства. (2)В этот период продолжается накопление первоначальных научных сведений об окружающем мире, выдвигается ряд идей, которые, как показало дальнейшее развитие событий, намного опередили своё время. (3)<…> была выдвинута идея о строении мироздания, впервые обсуждалась идея атомного строения вещества, разрабатывались основы геометрии, создаётся геоцентрическая модель мира.
3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова МОДЕЛЬ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
МОДЕЛЬ [дэ], -и, ж.1) Образец какого-н. изделия или образец для изготовления чего-н., а также предмет, с которого воспроизводится изображение. Новая м. платья.
М. для литья. Модели для скульптур.
2) Тип, марка конструкции. Новая м. автомобиля.
3) Схема, описание какого-н. физического объекта или явления (спец.).
М. атома. М. искусственного языка.
4) Манекенщик или манекенщица, а также (устар.) натурщик или натурщица. Живая м.Правильно
Неправильно
3
-
Задание 4 из 9
4.
Количество баллов: 1Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)Известный учёный-психолог Л.С. Выготский ставил перед психологией задачу научиться объяснять все сложнейшие проявления человеческой психики. (2)<…> объяснение этим проявлениям надо искать в общественных отношениях, во взаимодействии организма со средой. (3)Он, например, любил повторять: те, кто надеется найти источник высших психических процессов внутри индивидуума, совершают ту же ошибку, что и обезьяна, пытающаяся обнаружить своё отражение позади зеркала.
1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Правильно
Неправильно
15
-
Задание 5 из 9
5.
Количество баллов: 1(1)Известный учёный-психолог Л.С. Выготский ставил перед психологией задачу научиться объяснять все сложнейшие проявления человеческой психики. (2)<…> объяснение этим проявлениям надо искать в общественных отношениях, во взаимодействии организма со средой. (3)Он, например, любил повторять: те, кто надеется найти источник высших психических процессов внутри индивидуума, совершают ту же ошибку, что и обезьяна, пытающаяся обнаружить своё отражение позади зеркала.
2. Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска во втором (2) предложении текста. Запишите этот союз.
Правильно
Неправильно
А
-
Задание 6 из 9
6.
Количество баллов: 1(1)Известный учёный-психолог Л.С. Выготский ставил перед психологией задачу научиться объяснять все сложнейшие проявления человеческой психики. (2)<…> объяснение этим проявлениям надо искать в общественных отношениях, во взаимодействии организма со средой. (3)Он, например, любил повторять: те, кто надеется найти источник высших психических процессов внутри индивидуума, совершают ту же ошибку, что и обезьяна, пытающаяся обнаружить своё отражение позади зеркала.
3.Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ИСТОЧНИК. Определите значение, в котором это слово употреблено
в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ИСТОЧНИК, -а; м.1) Водная струя, выходящая на поверхность из-под земли. Целебный и. Горячий и. И. минеральной воды.
2) То, что даёт начало чему-л., откуда исходит что-н. И. света. И. всех зол. Сведения из верного источника.
3) Тот, кто даёт какие-л. сведения, осведомляет о чём-л. Он надёжный и. Сведения из верного источника.
4) Письменный памятник, документ, на основе которого строится научное исследование. Источники для истории края. Использовать все доступные источники.Правильно
Неправильно
2
-
Задание 7 из 9
7.
Количество баллов: 1Прочитайте текст и выполните задания 1-3.
(1)Александр Васильевич Суворов — первая шпага России, один из незабвенных отцов Отечества, память о котором помогала Родине (…) после смерти генералиссимуса, в Отечественной войне 1812 года, в Великой Отечественной войне советского народа 1941 — 45… (2) Этот мужественный гений, находивший пути к победе в самых экстремальных ситуациях, как никто другой, поможет нам в исполнении нашего долга — он поможет возродить Россию. (3)Ведь образ Суворова, запечатленный народной памятью, сочетает военную доблесть и православное смирение, гордость победами и умение учиться, страсть к служению Родине и к образованию, к пополнению интеллектуального багажа.1. Укажите варианты ответов, в которых верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте. Запишите номера этих предложений.
Правильно
Неправильно
13
-
Задание 8 из 9
8.
Количество баллов: 1(1)Александр Васильевич Суворов — первая шпага России, один из незабвенных отцов Отечества, память о котором помогала Родине (…) после смерти генералиссимуса, в Отечественной войне 1812 года, в Великой Отечественной войне советского народа 1941 — 45… (2) Этот мужественный гений, находивший пути к победе в самых экстремальных ситуациях, как никто другой, поможет нам в исполнении нашего долга — он поможет возродить Россию. (3)Ведь образ Суворова, запечатленный народной памятью, сочетает военную доблесть и православное смирение, гордость победами и умение учиться, страсть к служению Родине и к образованию, к пополнению интеллектуального багажа.
2. Самостоятельно подберите сочинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в первом (1) предложении текста. Запишите этот союз.
Правильно
Неправильно
и
-
Задание 9 из 9
9.
Количество баллов: 1(1)Александр Васильевич Суворов — первая шпага России, один из незабвенных отцов Отечества, память о котором помогала Родине (…) после смерти генералиссимуса, в Отечественной войне 1812 года, в Великой Отечественной войне советского народа 1941 — 45… (2) Этот мужественный гений, находивший пути к победе в самых экстремальных ситуациях, как никто другой, поможет нам в исполнении нашего долга — он поможет возродить Россию. (3)Ведь образ Суворова, запечатленный народной памятью, сочетает военную доблесть и православное смирение, гордость победами и умение учиться, страсть к служению Родине и к образованию, к пополнению интеллектуального багажа.
3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова ОБРАЗ. Определите значение, в котором это слово употреблено в третьем (3) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.
ОБРАЗ, ’образ, -а, мн. ч. -ы, -ов, м.1. В философии: результат и идеальная форма отражения предметов и явлений материального мира в сознании человека.
2. Вид, облик. Создать что-н. по своему образу и подобию (т. е. похожим на себя; книжн.). Потерять о. человеческий (то же, что потерять облик человеческий).
3. Живое, наглядное представление о ком-чём-н. Светлый о. матери.
4. В искусстве: обобщённое художественное отражение действительности, облечённое в форму конкретного индивидуального явления. Поэт мыслит образами.
5. В художественном произведении: тип, характер. Плюшкин о. скупца. Артист вошёл в о. (вжился в роль).
6. чего. Порядок, направление чего-н., способ. О. жизни. О. мыслей. О. действий.
Правильно
Неправильно
3
